Блог

Мы с удовольствием делимся интересной и важной информацией из мира веб-разработок и интернет-маркетинга, а также публикуем свежие новости нашей компании в этом разделе.

Ваши клиенты нуждаются в Вашем внимании. Как говорится, «ласковое слово и кошке приятно». Ведь на Ваш сайт заходят не только потенциальные клиенты единожды при выборе компании, которая предоставит им необходимые товары или услуги. Текущие клиенты тоже часто заглядывают к Вам.

Вывод близости решений задач максимизации количества кликов и количества клиентов не справедлив для решения задачи максимизации количества клиентов с точки зрения географического таргетирования. Чем дальше территориально расположен потенциальный клиент рекламодателя от местоположения этого рекламодателя, тем меньше будет при прочих равных условиях конверсия клика в клиента.

Давайте поговорим об онлайн-консультанте не как о какой-то там «фишке» на Вашем сайте, а как об инструменте для привлечения и удержания клиентов. Рассмотрим этот инструмент, стараясь абстрагироваться от технических терминов.

Исключительно важной является ссылка под названием «Адрес и телефон», присутствующая в объявлениях Яндекс.Директа (по желанию рекламодателя) и ссылка на минисайт в Бегуне. Google Adwords явно недооценивает значение такой ссылки.

Совершенно ясно, что максимальное количество кликов получается при выборе максимально возможного количества ключевых фраз. Чем больше ключевых фраз, тем больше кликов будет получать рекламодатель при заданном бюджете. Максимальное количество кликов будет получаться при использовании в качестве ключевых фраз всего словаря русского языка, плюс неправильное написание слов, плюс сленг.

Естественным ограничением количества ключевых фраз должно быть их соответствие тематике объявлений.

Примерно такое же решение имеет задача оптимизации количества объявлений. Чем больше объявлений, чем более их текст соответствует ключевым фразам, тем больше эффективность рекламы. При составлении объявлений мы используем следующее достаточно формальное правило: Текст объявления должен быть "насыщен" наиболее частотными фразами, "привязанными" к данному объявлению. Еще большего эффекта можно достичь с помощью использования так называемых "шаблонов", т.е. подстановки в текст объявлений ключевых фраз, "привязанных" к данному объявлению.

Естественным ограничением количества объявлений может быть соответствие текста объявления содержанию целевой страницы сайта, на которую ссылается заголовок объявления.

Также важно упомянуть о необходимости создания базы данных наиболее частотных ключевых фраз по разным тематикам. Специалисты МегаМир используют уже наработанные ранее наиболее частотные ключевые фразы по многим тематикам. Мы предоставляем рекламодателю список практически всех возможных ключевых фраз, исходя из тематики рекламы. А рекламодателю остается только проверить и убрать лишнее. Благодаря этому достигается максимальный охват требуемой аудитории.

Исключительно важным для рекламодателей является более или менее равномерный расход рекламного бюджета во времени. По сути, величина бюджета, задаваемого рекламодателем, является основополагающей характеристикой рекламного процесса. Можно сказать, что бюджет - это свято. И контекстная реклама не является в этом смысле каким-то исключением. Здесь так же, как и в любом другом виде рекламы можно (и нужно) выдерживать рекламный бюджет. И применение оптимального алгоритма максимизации количества клиентов позволяет делать это с достаточной степенью точности. Не смотря на то, что ни в одной контекстной системе нет адекватного алгоритма, позволяющего укладываться в заданный бюджет, специалисты МегаМир выдерживают заданный уровень с минимальной погрешностью!

Если предоставить сервис, который позволит рекламодателю укладываться в заданный им бюджет, и при этом рекламодатель будет уверен, что он получает при заданном бюджете максимально возможное количество клиентов, то таким сервисом скорее всего будут пользоваться все рекламодатели. Более того, можно сказать, что именно за таким алгоритмом будущее контекстной рекламы. Поскольку только такому алгоритму под силу сверхзадача - превращение контекстной рекламы в самый эффективный вид рекламы для большинства товаров и услуг.

Итак, подытожим результаты. Для получения максимальной отдачи от контекстной рекламы (максимальной рентабельности инвестиций) необходимы следующие условия:

  • Вне зависимости от величины рекламного бюджета количество ключевых фраз, равно как и количество объявлений, должно быть максимально возможным с учетом ограничения тематикой рекламируемых товаров и услуг.
  • Вне зависимости от величины рекламного бюджета необходимо использовать оптимальный алгоритм ценообразования.
  • Вне зависимости от величины рекламного бюджета цена клика по различным фразам для разных регионов должна устанавливаться, исходя из пожеланий рекламодателя по распределению бюджета между регионами.

Онлайн-чат – это скрипт, который позволяет вести диалог с посетителем сайта в реальном времени без наличия у пользователя специального программного обеспечения.

Большинство рекламодателей наивно полагают, что чем выше место их объявлений среди конкурентов, тем лучше, совершенно забывая о том, что повышение местоположения объявлений увеличивает бюджет, что называется, в квадрате. На самом деле совсем наоборот – чем выше объявления, тем меньше рентабельность рекламы!

При определении оптимальной стратегии ценообразования мы решаем задачу установления оптимальных цен клика по различным ключевым фразам. Оптимальность рассматривается с точки зрения рентабельности инвестиций в рекламу.

На данный момент в России существуют три основных поставщика контекстной рекламы - Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун (будем называть их контекстными системами). Из опыта можно сказать, что распределение рекламного бюджета следующее: Яндекс.Директ - 60%, Google Adwords - 30% и Бегун - 10%.

Определим эффективность контекстной рекламы как количество клиентов, пришедших к рекламодателю благодаря этой рекламе при заданном рекламном бюджете. Более точное определение эффективности рекламы - это рентабельность инвестиций в рекламу (ROI). Однако достаточно широко используемое рекламодателями понятие "отдачи по рекламе" в большей степени опирается на первое определение.

Страница 1 из 2