Реклама в интернет

Интернет – это огромная рекламная площадка, популярность которой успешно соперничает с рекламой в традиционных и порядком надоевших СМИ. Сегодня интернет может сравниться по аудитории с телевизионной, а подчас и превзойти ее!

Благодаря современным технологиям рекламодатель получает широчайшие настройки своей рекламной кампании и разнообразные виды рекламных блоков. Это может быть видео, десятки видов анимированных и статичных баннеров,текст, увеличивающиеся изображения и т.д. Рекламу можно показывать людям определенной профессии, семейного положения, интересующимся определенной тематикой, спрашивающим заданные слова в поиске, живущими в нужном городе / районе / улице / доме.

Размещение рекламы в интернет позволит Вам повысить узнаваемость своего бренда и привлечь новых клиентов. Основная задача - имидж. Важные критерии - охват и частота.

Контекстная реклама

Контекстная реклама лучше всего описывается словом «эффективность», а не «эффектность». Здесь важен не охват, а действие!

Подробнее
Медийная реклама

Имеет максимальный охват аудитории - отлично подходит для решения имиджевых задач, но может также быть продающей.

Подробнее
Таргетированные объявления

Реклама через популярные соцсети, таргетинг может быть самым разнообразным: география, должность, семейное положение и т.д.

Подробнее
Медийно-контекстный баннер

Гибридный продукт контекстной и медийной рекламы показывается по определенным запросам или интересующимся нужной тематикой.

Подробнее

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Главное достоинство контекстной рекламы - плата начисляется только в том случае, если пользователь нажимает на объявление и переходит на ваш сайт. Таким образом, Вы платите не за показы, Вы платите за результат.

Поручите работу по настройке, управлению и анализу рекламной кампании специалистам "МегаМир" - это не стоит Вам денег! Позвоните нам, и специалисты МегаМир бесплатно сделают для Вас прогноз бюджета рекламной кампании по Вашим требованиям.

Контекстная реклама в её классическом продающем варианте - наиболее эффективный инструмент прямых продаж. Сегодня не существует способов, позволяющих одновременно и дешевле и быстрее искать покупателей. Этим и объясняется её растущая востребованность.

Всего в России присутствует три системы контекстной рекламы. Данные системы дают самый качественный «поисковый трафик» - трафик с поисковых систем. На Яндекс дополнительно существует система для интернет-магазинов – Яндекс.Маркет.

Яндекс.Директ

Размещается на поиске Яндекс (60% аудитории), Rambler (3% аудитории), почте @mail.ru (поведенческий таргетинг) и тысячах сайтов рекламной сети.

Google Adwords

Размещается на поиске Google (30% поисковой аудитории), поиске @mail.ru и тысячах сайтов рекламной сети.

Бегун

Работает с большой рекламной сетью и практически не имеет поискового трафика.

Минимальный платеж на рекламный аккаунт в Yandex составляет 354 руб. с НДС, в Google 400 руб. с НДС. Среднее время запуска рекламной кампании - 2 рабочих дня.

Запуск рекламных кампаний от 2 000 руб. за одну систему. Обслуживание рекламный кампаний от 1 000 руб. в месяц за одну систему.

Стоимость контекстной рекламы зависит от запросов, по которым будет показываться объявление, а также от множества дополнительных настроек рекламной кампании. Мы готовы сделать прогноз бюджета рекламной кампании! Менеджерам МегаМир доступен сервис прогнозирования бюджета, а опыт позволяет определить распределение средств между Google и Яндекс.

Обратитесь к нашим менеджерам и Вы сразу получите прогноз бюджета рекламной кампании!

Несмотря на внешнюю простоту использования любой системы контекстной рекламы, все они требуют определенных знаний, и каждая из них имеет свои особенности, работа же в целом требует высоких профессиональных навыков для получения максимальной отдачи от вложенных средств.

Мы предоставляем услуги по рекламе в интернет со времени начала формирования этого рынка и имеем большой опыт проведения рекламных кампаний как с большим, так и с малым бюджетом. Наш штат состоит только из сертифицированных специалистов. Это позволяет достигать максимального эффекта от вложенных средств.

  • Разработка медиа-плана рекламной кампании (объявления, запросы, ссылки) и его утверждение
  • Создание и запуск рекламной кампании в системе
  • Отслеживание и возврат средств при «скликах»
  • Ежечасная корректировка ставок по объявлению, согласно оговоренной стратегии – уникальная программная разработка нашей компании, не имеющая аналогов
  • Настройка пакета аналитики для отслеживания эффективности
  • Консультации, бухгалтерская отчетность

С определенной периодичностью мы будем модерировать рекламную кампанию на предмет актуальности, повышения эффективности и т.п. Вы можете в любое время сделать запрос на внесение изменений или нашу оценку предлагаемых дополнений.

Ежемесячно Вы будете получать стандартные отчеты по рекламе и продвижению с нашими комментариями, советами и предложениями. Отчеты дают базовое представление о том, как проходит рекламная кампания. Также у вас будут все доступы, и вы сможете смотреть более широкую статистику работы рекламы и продвижения. Дополнительно наши специалисты смогут провести более глубокий анализ всей кампании и поведения пользователей и разработать шаги по увеличению эффективности.

Вы получите логин и пароль и сможете в любое время проверять ход рекламной кампании.

Медийная реклама

Медийная (или баннерная) реклама – это известные всем статичные и анимированные изображения на различных сайтах, в том числе и на крупных порталах. Основная задача - имидж. Важные критерии рекламы - охват и частота.

Такой вид рекламы отличает сравнительно высокая стоимость относительно контекстной рекламы и широкий охват аудитории. Оплата происходит за показы (CPM модель).

Таргетинг - география, пол, возраст. Также можно настроить ограничение по времени показа, частота показа одному уникальному пользователю, ограничение на ежедневный расход.

Основные игроки на рынке медийной рекламы - это порталы с многомиллионной аудиторией и региональные порталы:

Mail.ru

Безусловный лидер рынка по раскрученности в регионах и по России.

Одноклассники

Социальная сеть с огромной аудиторией, входит в холдинг Mail Group.

Яндекс

Помимо поисковика проект содержит большое количество посещаемых разделов.

Региональные порталы

Максимальный региональный обхват с оплатой за время размещения.

Минимальный платеж составляет 3 000 руб. с НДС. Среднее время запуска рекламной кампании - 3 рабочих дня.

  • Подбор площадок для рекламы согласно поставленным Вами задачам
  • Подготовка медиа-плана рекламной кампании
  • Размещение / замена рекламных блоков, настройка показов
  • Отрисовка необходимых баннеров (статические и анимированные)
  • Контроль за выполнением своих обязательств рекламными площадками
  • Пакет аналитики для отслеживания эффективности

Появился вопрос? Пишите, с удовольствием проконсультируем!

Задать вопрос

Таргетированные объявления

Таргетированные объявления – рекламный инструмент для любых задач. Представляют из себя небольшую статичную картинку, заголовок и текст объявления. Совмещение изображения и текста позволяет решать самый широкий круг рекламных и маркетинговых задач, а уникальные возможности выбора аудитории повышают эффективность до максимума.

Возможности выбора целевой аудитории уникальны и безграничны:

  • Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания.
  • Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования.
  • Должности, районы, станции метро и даже улицы.
  • Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д.

Основные игроки на рынке таргетированных объявлений - это социальные сети с многомиллионной аудиторией и крупные порталы:

Facebook

Первая в мире и самая известная социальная сеть. Facebook отличает высокое качество взрослой аудитории.

Вконтакте

Лидер российского сегмента соцсетей, самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента интернет.

Одноклассники

На сегодняшний день эта соцсеть занимает второе место по популярности среди русскоязычных посетителей.

МойМир

Огромная аудитория - все владельцы почтовых ящиков @mail автоматически становятся участниками этой соцсети.

В каждой системе предусмотрены свои форматы рекламных объявлений, возможности выбора аудитории и варианты оплаты.

Наиболее широкий выбор предлагает социальная сеть ВКонтакте:

  • Заголовок 25 символов + изображение 90х120px с оплатой за показы.
  • Заголовок 25 символов + изображение 90х65px + текст объявления 60 символов с оплатой за переходы.
  • Видеореклама – обычное объявление из заголовка + изображение 90х120px, поверх изображения автоматически накладывает значок проигрывания. При нажатии на рекламу на экране открывается видео. Оплата как за переходы, так и за показы.

Стоимость за переход / показ назначается аукционно, т.е. вручную. Система показывает оптимальный диапазон цен. Чем дешевле стоимость, тем реже будет показываться объявление. В основном стоимость рекламы зависит от "интересности" предложения пользователям и от размера аудитории. Основываясь на длительном опыте специалисты "МегаМир" могут спрогнозировать среднемесячный бюджет для определенной кампании, но обычно мы рекомендуем просто начинать с пробного запуска. Это позволит накопить необходимую статистику и сделать более точные прогнозы.

Нам доступен агентский интерфейс, который позволяет оперативно проводить управление кампаниями, отслеживать расходы и корректировать стоимость перехода. Комиссия за нашу работу минимальна и составляет всего 10% от суммы платежа, но не менее 300 руб. При бюджетах от 10 000 руб. комиссия составляет 7%.

Минимальный платеж 600 руб, рекомендуемый бюджет от 1 500 руб. с НДС. Среднее время запуска рекламной кампании - 1 рабочий день.

  • Разработка медиа-плана рекламной кампании (объявления, изображения, ссылки, таргетинг) и его утверждение;
  • Создание и запуск рекламной кампании в системе
  • Корректировка ставок по объявлению согласно оговоренной стратегии
  • Отслеживание и возврат средств при «скликах»
  • Настройка пакета аналитики для отслеживания эффективности
  • Консультации, бухгалтерская отчетность

Сертификаты

За время своего существования наше агентство получило множество сертификатов от компаний-партнеров. Ниже Вы сможете ознакомиться с некоторыми из них. А ещё Вы можете прийти к нам в гости и увидеть их на отдельной стене - мы всегда рады гостям!

Список сертификатов постоянно пополняется.

Часто задаваемые вопросы

Стремительное развитие интернета порождает множество вопросов, в том числе и об интернет-рекламе. Обладая огромным опытом в этой области, мы публикуем ответы на самые часто задаваемые вопросы наших клиентов.

Дело в том, что бюджет рекламной кампании зависит от многих факторов (например, от количества конкурентов в тематике), и зависит от целей и задач рекламодателя. Однако минимальный бюджет, начиная с которого наше агентство работает с клиентами, составляет 300 рублей.

Во-первых, Вы платите только за переходы на ваш сайт именно тех пользователей, кому интересен Ваш товар или услуга. Во-вторых, в контекстной рекламе используются мощные инструменты для измерения ее эффективности — с их помощью Вы сами увидите реальный результат от рекламы.

На этот вопрос нет однозначного ответа, всё определяется целями и бюджетом Вашей рекламной кампании. Однако по нашим многолетним наблюдениям, вероятность успеха рекламной кампании в Яндекс.Директе выше - эта система покрывает около 65% русскоязычной аудитории интернет. При этом Google AdWords дает отдачу не во всех тематиках, но если работает, то дает клиентов при меньших затратах, чем Яндекс.Директ. Также, во все смартфоны марки Android по умолчанию встроен поиск Google, что существенно увеличивает трафик и делает его привлекательным для мобильной рекламы.

Наличным и безналичным платежом. Полную информацию по видам оплаты наших услуг Вы можете найти по ссылке.

Контекстная реклама доступна даже тем, у кого нет собственного сайта. Рекламодатели Яндекс.Директа могут указать контактную информацию. При этом автоматически создается «виртуальная визитка», а в рекламном объявлении появляется ссылка «Адрес и телефон».

Переход пользователя на «виртуальную визитку» оплачивается так же, как переход на сайт рекламодателя.

Лучший способ – обратиться к нашим менеджерам — они бесплатно рассчитают стоимость кампании, подберут ключевые слова и напишут объявления, а также настроят систему отслеживания эффективности.